Дополнительно: Редкая комплектация, салон - беж кожа, нормальной толщины передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, автоматический кондиционер. Четыре подушки безопасности (2 фронтальных, 2 боковых).
Именно этот автомобиль в 2000—2001 удостоен ежегодной премии "Автомобиль года в Японии" или "Японский автомобиль года" (Japan Car of the Year (JCOTY)).
Очень надёжный и простой авто, никогда не подводил.
Особо радует большой выбор контрактных запчастей и цены на них.
Экономичный и резвый.
Расход: трасса 5 - 8, город 7 - 9, в смешанном режиме 6, 5 - 8 л/100км.
Двигатель легендарной неубиваемой серии D, а именно D17A1VTEC и его 130 японских кобыл под капотом позволяют не чувствовать себя ущербным на трассе и быть уверенным при обгонах.
Простая и в то же время независимая ходовка неприхотлива в обслуживании и отлично держит дорогу.
Фары и передний бампер от рестайла. Нормальный линзованный свет. Что не говори, на дорестайле (в том числе и со штатным ксеноном, биксеноном) свет не просто плохой, с ним просто опасно ночью за городом.
На 195 000 был заменён ремень ГРМ вместе с оригинальным натяжным.
Каждая вторая замена жижи в вариаторе сопровождалась снятием поддона, чисткой магнитов и заменой обоих фильтров (не дешевое удовольствие кстати). Все жидкости менялись раньше срока.
Печка греет, кондиционер холодит. Просторный салон трансформер, если нужно перевезти стол, стиралку или холодильник - легко. Сзади места тоже достаточно: 3 человека сидят без чувства клаустрофобии. Задний диван оборудован креплением для детских кресел isofix. Ровный пол с переди и сзади. Передние сиденья раскладываются в ровный пол, задние могут откидываться в перёд. Кресло водителя с подлокотником (очень удобная штука), между передними сиденьями огромный бардачок - органайзер.
Вариатор далеко не первых поколений, нормально переваривает жижу IDEMITSU CVT, не тупит, не пинается.
Машина немного приподнята: перед - стойки от STREAM, зад - проставки алюминий 2 см.
Отличная сигнализация Tomahawk с ОС и АЗ работает в диапазоне частот 800 Мгц, дальностью связи порой поражает.
Два брелка, два ключа.
В машине всё делал сам, смогу проконсультировать, рассказать по ремонту. По запчастям всё совместимо от всех EU и ES, многое подходит stream.
С машиной отдам почти новую летнюю резину на штатном литье. Комплект ветровиков имеется, нужно только установить.
_________________________________
По недостаткам. Передний бампер и водительская дверь немного не в цвет (бампер и дверь цвет "белый металлик", цвет авто - белый), незначительные помятости на задней правой двери. Планировал заменить и её, после чего облить в круг. Трещина на полотне зеркала левого "уха". Сломана антенна. Тепловая трещина на ветровом стекле.
С учётом всех недостатков цена более чем адекватная.
------------------------------------------------------
От авто не избавляюсь. Продаю из нужды в полном приводе. На обмен как и у всех дороже (ХЗ почему).
Обоснованный торг уместен.
В рабочее время желательно не звонить, а писать в WhatsApp.
Дополнительно: Редкая комплектация, салон - беж кожа, нормальной толщины передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, автоматический кондиционер. Четыре подушки безопасности (2 фронтальных, 2 боковых).
Именно этот автомобиль в 2000—2001 удостоен ежегодной премии "Автомобиль года в Японии" или "Японский автомобиль года" (Japan Car of the Year (JCOTY)).
Очень надёжный и простой авто, никогда не подводил.
Особо радует большой выбор контрактных запчастей и цены на них.
Экономичный и резвый.
Расход: трасса 5 - 8, город 7 - 9, в смешанном режиме 6, 5 - 8 л/100км.
Двигатель легендарной неубиваемой серии D, а именно D17A1VTEC и его 130 японских кобыл под капотом позволяют не чувствовать себя ущербным на трассе и быть уверенным при обгонах.
Простая и в то же время независимая ходовка неприхотлива в обслуживании и отлично держит дорогу.
Фары и передний бампер от рестайла. Нормальный линзованный свет. Что не говори, на дорестайле (в том числе и со штатным ксеноном, биксеноном) свет не...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Приморском.